Ко всем новостям

Астрал.Платформа представляет обновленное интеграционное решение для электронного документооборота

Ежегодно востребованность сервисов для электронного документооборота растет, этому способствуют несколько факторов. В том числе инициативы регуляторов, расширение географии бизнеса, а также возможность снижения издержек на бумажный документооборот. Всё чаще различные сервисы предоставляют ЭДО своим клиентам для полностью дистанционного взаимодействия с ними, а также для их документооборота с контрагентами.

АО Калуга Астрал является оператором B2G и B2B электронного документооборота с 2012 года. 19 мая 2022 года ФНС подтвердила статус оператора ЭДО для АО «Калуга Астрал» в соответствии с обновленными требованиями приказа ФНС №ЕД-7-26/546@ от 8 июня 2021 года.

Пакет интеграционных решений Астрал.Платформа включает API для юридически значимого электронного документооборота. Функциональность решения:

  • Предоставление демо-стенда и выдача тестовых ЭП, доступ
    к административной панели сервиса на период интеграции;
  • Обмен электронными документами с контрагентами по защищенным каналам связи с использованием криптографического шифрования;
  • Подписание документов УКЭП, обеспечение юридической значимости документов;
  • Приглашение контрагентов, в том числе массовое, автоматическая настройка роуминга с клиентами других операторов;
  • Визуализация документов: формализованные, неформализованные и служебные сообщения;
  • Проверка легитимности электронной подписи, формата документа и соответствие данных в нем;
  • Обмен УПД и УКД с кодами маркировки и автоматическая передача сведений в Честный ЗНАК.

API для ЮЗЭДО - универсальный инструмент для интеграции электронного документооборота в различные системы и сервисы. В зависимости от варианта интеграции часть этапов может выполняться системой Партнера с помощью API-методов, а часть — в интерфейсе сервиса Астрал.ЭДО. В рамках сервиса можно использовать имеющуюся у сотрудника УКЭП, выпустить новую в аккредитованном УЦ “Калуга Астрал” или встроить в систему API для массового выпуска УКЭП.

Полная интеграция позволяет организовать ЭДО полностью в привычном интерфейсе информационной системы Партнера. API будет выступать каналом обмена документами. В этом случае все этапы документооборота: загрузка и отправка документов, отслеживание статуса и т.д. — выполняются в системе Партнера с помощью методов API-интерфейса.

Также возможна частичная интеграция. Один из сценариев: формирование документа происходит в системе, а дальнейшие действия, включая отправку документа, отслеживание статусов, загрузку входящих документов по кнопке из системы – в интерфейсе Астрал.ЭДО, брендированном под Партнера.

API для юридически значимого обмена электронными документами с контрагентами встраивается в любые информационные системы и может дополнить сервисы значимой функциональностью, ускорить взаимодействие и удешевить документооборот, обеспечить расширение географии клиентуры сервисов, а также повысить лояльность пользователей.

Ключевыми заказчиками интеграционного сервиса для ЮЗЭДО являются финтех-сервисы, маркетплейсы, логистические платформы, вендоры систем ЭДО без статуса Оператора ЭДО, площадки для работы с маркируемым товаром – предоставляющие ЭДО своим клиентам. А также конечные пользователи: компании с территориально распределенной филиальной сетью, холдинговые структуры, крупные предприятия с кастомизированными учетными системами.

04.08.2022


Предыдущая

API-решение для обмена электронными перевозочными документами

Следующая

Механизм подписи документа УНЭП. Активация токена по SMS и email


Заявка на интеграцию

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных

По вопросам сотрудничества:

По вопросам технической поддержки:


© 1993-2024, ГК "Астрал"

astral.ru